-я посмотрю, потом что-то переиначу
-на основании основного свойства
-крявая
-можно было не надо
Влад: -Какое у вас зрение?
-Да.
*убило*
-Вам до 11 класса осталось... 8, 9, 10, 11-ый.. 4 года
-Вы считать умеете?
-Нет
-Что такое Диофант?
-Любейший
-Непонятные у вас тетради какие-то, все в разные стороны...
-Вам до 11 класса осталось... 8, 9, 10, 11-ый.. 4 года
-Вы считать умеете?
-Нет
-Что такое Диофант?
-Любейший
-Непонятные у вас тетради какие-то, все в разные стороны...
В.Л.- Вот скелет задачи
Илья. -Мы боимся трупов
В.Л. -Умница
Минус.
Теперь СП:
Рассказывала примерные задания для контрольной.
-Вопросы есть?
Тишина.
-Раз нет, давайте писать формулы солей. Желающие к доске есть?
Тишина.
-Пойдемте, Соловьев.
-А че я-то?
-Ну, ты же из 30-ого
-Я из 28-ого
-А, ну, тогда Аристов, ты иди!
-Я тоже из 28-ого
-Точно. Ну, кто пойдет? Пойдемте, Малышева!
-Я тоже из 28-ого!
-Отмазались,да???
География (ну не совсем фраза)
У доски Вика
-Плодородные почвы:каштановые, серые лесные, черноземы. Неплодородные - остальные.
А.Н.
-Ну, какие?
-Я их не записывала, написала "остальные"
-Ну назови хотя бы одну.
Лера подсказывает "солонцы". А.Н. услышал:
-Ну давайте все, три-четыре!
все хором на весь класс:
-СО-ЛОН-ЦЫ!
У доски Вика
-Плодородные почвы:каштановые, серые лесные, черноземы. Неплодородные - остальные.
А.Н.
-Ну, какие?
-Я их не записывала, написала "остальные"
-Ну назови хотя бы одну.
Лера подсказывает "солонцы". А.Н. услышал:
-Ну давайте все, три-четыре!
все хором на весь класс:
-СО-ЛОН-ЦЫ!
Тоже география.
(Александр Николаевич)-Способы борьбы с неблагоприятными условиями.
(Влад)-Молча.
(АН)-Не прокатит.
(Влад)-Тогда харакири.
(АН)-Тоже.
(Влад)-А наделать в штаны считается?))
Еще про химичку:
-Как нужно правильно держать пробирку?
-Вверх ногами!! (весь класс)
Влад:
-Неееет, вниз головой
-Как нужно правильно держать пробирку?
-Вверх ногами!! (весь класс)
Влад:
-Неееет, вниз головой