yes, I can
Так крутааааа...........))))))))Наверно,я самый счастливый человек на свете))))))Я ещё хочу...)))))Но сейчас не об этом)Вчера поняла всю прелесть осенних вечеров....))Вокруг тебя ток звёзды....))))Темно....Шуршание листиков под ногами....Идёшь,нихрена не видишь,потому что ночью я слепая...))Шла с подружкой,но так хотелось,чтоб рядом шёл совершенно другой человек....Пипец просто как хотелось)Но облом(Вот моя самая-самая любимая песенка,которую мы вчера и слушали,и слушали,пока топали)Короче,вы её не послушаете,потому что я не умею вставлять песни(Но слова дам))

Вельвет-Тишина

Капал воск на пальцы белый,
Путались мысли,тянулись часы.
Капал воск,и я смотрела,
Как утекают последние сны...
Нитью дождя и каплями тьмы
Растаяла я и сладкий запах зимы
Стекал по щекам,почти в тишине,
Когда всё прошло,он один
Оставался во мне...Так долго....Так тихо....
Так тихо...

Там,за белой стеной,
Никто не придёт,там будет темно...
Не хлынут дожди,не выпадет снег,
Оставив меня в моей тишине...

Мне закроют белым плечи,
И покрывалом зеркала,
Тонкий шёлк,цветы и речи,
Самые добрые слова...
Только слова и даже не мне,
А я почти нежива,почти в тишине,
И холодно так,на пальцах роса,
И чувствую только,как ночь
Открывает глаза...Так долго...Так тихо...
Так тихо...

Там,за белой стеной,
Никто не придёт,там будет темно,
Не хлынут дожди,не выпадет снег,
Оставив меня в моей тишине...

Задержать в своих твои ладони,
Лечь,уснуть,и спать спокойно,
Дождём упасть,на крыше ветром выть,
И ты услышишь...

Там,за белой стеной,
Никто не придёт,там будет темно,
Не хлынут дожди,не выпадет снег,
Оставив меня в моей тишине...

Песня конечн,не оч соответствует моему настроению,но она такая клёвая...Пипец просто)Ещё мне нравится одна песня...

Ангина-твоя девочка ушла

Который день напрасно ждёшь её,
И угадать пытаешься шаги,
Но телефон молчит уже давно,
А сердце горько плачет от тоски.
Кто виноват,уже не разберёшь,
Она ушла,и счастье вместе с ней,
Ну а с тобой остался только дождь,
И ты один,ты без неё ничей...

Твоя девочка ушла,твоя девочка с другим,
Обнимает не тебя,засыпает рядом с ним,
А ты бродишь до утра,и пытаешься понять,
Почему она ушла,где теперь её искать...(2 р.)

Её любовь,увы,не смог сберечь,
Но быть может,просто не хотел,
Не понимал всю важность ваших встреч,
И говорить о чувствах ей не смел.
Так не хватает рук её тепла,простой улыбки,
Запаха духов,и вместо смеха только тишина,
Она ушла,а вместе с ней любовь...

Твоя девочка ушла,твоя девочка с другим,
Обнимает не тебя,засыпает рядом с ним,
А ты бродишь до утра,и пытаешься понять,
Почему она ушла,где теперь её искать...

Вот блин я тормоз)Можно было в инете слова песни найти,так нет же,я по памяти печатала....Пипец у меня память)):shuffle::shuffle::shuffle:

@музыка: Если нет-Вельвет

@настроение: Просто суперррр)))))))))

@темы: Слова песен,осень,звёзды,романтика